Теоретические основы и современные концепции маркетинговых коммуникаций. Целевые аудитории для маркетинговых коммуникаций.

Жаксыгулова, Г.К. Теоретические основы и современные концепции маркетинговых коммуникаций. Целевые аудитории для маркетинговых коммуникаций. [Teaching Resource]

[img] Text
1 рабочая программа марке.doc

Download (318kB)
Item Type: Teaching Resource
Subjects: УМКД (Учебно-методический комплекс дисциплин) > Маркетинговые коммуникации в здравоохранении
Divisions: Учебные ресурсы > УМКД (Учебно-методический комплекс дисциплин)
Depositing User: Ms Kaznmu Editor
Date Deposited: 29 Sep 2013 08:13
Last Modified: 29 Sep 2013 08:13
URI: http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/13295

Actions (login required)

View Item View Item