ТАТАРЕНКО, Т.Д. and ТОКПАНОВА, А.А. (2014) ВИДЫ СРС НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ. Научно-практический журнал “Вестник КазНМУ” (1). ISSN 9965-01-300-4
|
Text
ВИДЫ СРС НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ.pdf Download (584kB) | Preview |
Abstract
В статье «Виды СРС на занятиях по латинскому языку в высшей медицинской школе» рассматриваются виды самостоятельной работы, которые используют преподаватели на данном модуле. При СРС происходит использование различных методов обучения, на котором студенты добывают новые знания, или обобщают ранее полученные знания. Нужно отметить, что на занятиях по латинскому языку в высшей медицинской школе не изучается классическая латынь, а медицинская терминология в трех подсистемах: анатомическая терминология, фармацевтическая и клиническая. Учитывая специфику преподавания данного предмета будущим медикам, статья является оригинальной для языкового модуля. Цель статьи - помочь преподавателям сформировать свою систему организации СРС.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | латинский язык, СРС,анатомическая терминология,фармацевтическая терминология, клиническая терминология |
Subjects: | R Medicine > R Medicine (General) |
Divisions: | Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2013 год |
Depositing User: | Mr Askhat Zhakaev |
Date Deposited: | 18 Apr 2014 10:01 |
Last Modified: | 18 Apr 2014 10:01 |
URI: | http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/13819 |
Actions (login required)
View Item |