АРКАБАЕВА, Г.С. (2014) ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ НА МАТЕРИАЛЕ ЯЗЫКА БИОЛОГИИ У СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ, ВЛАДЕЮЩИХ РУССКИМ ЯЗЫКОМ В ОБЪЁМЕ БАЗОВОГО УРОВНЯ. Научно-практический журнал “Вестник КазНМУ” (1). ISSN 9965-01-300-4
|
Text
ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ НА МАТЕРИАЛЕ ЯЗЫКА БИОЛОГИИ У СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ, ВЛАДЕЮЩИХ РУССКИМ ЯЗЫКОМ.pdf Download (513kB) | Preview |
Abstract
В статье рассматриваются проблемы аудирования в иностранной аудитории. Известно, что аудирование является одним из сложных видов речевой деятельности. При аудировании студенты-иностранцы встречаются с трудностями лингвистического характера: фонетическими, лексическими, грамматическими. Им трудно извлекать необходимую информацию из учебных лекций. Отметим, что именно учебные лекции являются основной формой обучения и важнейшим источником приобретения знаний по специальности. Авторы статьи предлагают методику снятия трудностей аудирования в иностранной аудитории на материале языка биологии. В комплексном обучении русскому языку аудирование играет очень большую роль. Выполнение задач обучения аудированию способствует овладению русским языком в необходимом объеме и соответственно поставленным целям.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | аудирование, иностранные студенты, Болонский процесс. |
Subjects: | R Medicine > R Medicine (General) |
Divisions: | Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2013 год |
Depositing User: | Mr Askhat Zhakaev |
Date Deposited: | 22 Apr 2014 08:49 |
Last Modified: | 22 Apr 2014 08:49 |
URI: | http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/13824 |
Actions (login required)
View Item |