РОСЛЯКОВА, Е.М. (2014) МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ–ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU". ISSN 9965-01-300-4
|
Text
МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ–ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ.pdf Download (577kB) | Preview |
Official URL: http://kaznmu.kz/press/
Abstract
Модуль нормальной физиологии входит в состав Центра интегрированного обучения КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова. Работа модуля строится на основных принципах, реализующих Модель медицинского образования: компетентностно-ориентированной, кредитно-модульной и интегрированной системе обучения. Интеграция в обучении означает развитие и углубление межпредметных связей, переход от согласования преподавания разных предметов к глубокому их взаимодействию, что формирует у студентов восприятие и взаимосвязь знаний по отдельным дисциплинам.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | модель медицинского образования, кредитно-модульная, компетентностно-ориентированная, интегрированная система обучения |
Subjects: | ?? conf_seminars_kaznmu ?? |
Divisions: | Семинары и конференции > Материалы семинаров и конференций |
Depositing User: | Mr Askhat Zhakaev |
Date Deposited: | 30 Sep 2014 09:08 |
Last Modified: | 30 Sep 2014 09:08 |
URI: | http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/13922 |
Actions (login required)
View Item |