МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ–ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ

РОСЛЯКОВА, Е.М. (2014) МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ–ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU". ISSN 9965-01-300-4

[img]
Preview
Text
МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ–ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ.pdf

Download (577kB) | Preview
Official URL: http://kaznmu.kz/press/

Abstract

Модуль нормальной физиологии входит в состав Центра интегрированного обучения КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова. Работа модуля строится на основных принципах, реализующих Модель медицинского образования: компетентностно-ориентированной, кредитно-модульной и интегрированной системе обучения. Интеграция в обучении означает развитие и углубление межпредметных связей, переход от согласования преподавания разных предметов к глубокому их взаимодействию, что формирует у студентов восприятие и взаимосвязь знаний по отдельным дисциплинам.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: модель медицинского образования, кредитно-модульная, компетентностно-ориентированная, интегрированная система обучения
Subjects: ?? conf_seminars_kaznmu ??
Divisions: Семинары и конференции > Материалы семинаров и конференций
Depositing User: Mr Askhat Zhakaev
Date Deposited: 30 Sep 2014 09:08
Last Modified: 30 Sep 2014 09:08
URI: http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/13922

Actions (login required)

View Item View Item