Табаева, А.А. (2015) ИМИДЖМЕЙКИНГ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ВУЗОВСКОГО МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ КАЗНМУ ИМ. С.Д. АСФЕНДИЯРОВА). Научно-практический журнал “Вестник КазНМУ”. ISSN 9965-01-300-4
|
Text
ИМИДЖМЕЙКИНГ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ВУЗОВСКОГО МАРКЕТИНГА.pdf Download (949kB) | Preview |
Official URL: http://kaznmu.kz/press/
Abstract
В связи с глобализацией и образованием единого мирового образовательного пространства перед отечественными вузами встала проблема собственной узнаваемости и идентификации потребителями. Какие стратегические шаги следует предпринять и какие возможности нужно использовать рекомендует имиджмейкинг - стратегия по формированию своего собственного уникального образа и благоприятной репутации. В статье приводится опыт по созданию имиджа КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | имидж, имиджмейкинг, университет, образование, репутация, потребители. |
Subjects: | R Medicine > RA Public aspects of medicine |
Divisions: | Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №1 2015 год |
Depositing User: | Mr Askhat Zhakaev |
Date Deposited: | 19 Mar 2015 05:56 |
Last Modified: | 19 Mar 2015 05:56 |
URI: | http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/14141 |
Actions (login required)
View Item |