ИМИДЖМЕЙКИНГ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ВУЗОВСКОГО МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ КАЗНМУ ИМ. С.Д. АСФЕНДИЯРОВА)

Табаева, А.А. (2015) ИМИДЖМЕЙКИНГ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ВУЗОВСКОГО МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ КАЗНМУ ИМ. С.Д. АСФЕНДИЯРОВА). Научно-практический журнал “Вестник КазНМУ”. ISSN 9965-01-300-4

[img]
Preview
Text
ИМИДЖМЕЙКИНГ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ВУЗОВСКОГО МАРКЕТИНГА.pdf

Download (949kB) | Preview
Official URL: http://kaznmu.kz/press/

Abstract

В связи с глобализацией и образованием единого мирового образовательного пространства перед отечественными вузами встала проблема собственной узнаваемости и идентификации потребителями. Какие стратегические шаги следует предпринять и какие возможности нужно использовать рекомендует имиджмейкинг - стратегия по формированию своего собственного уникального образа и благоприятной репутации. В статье приводится опыт по созданию имиджа КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: имидж, имиджмейкинг, университет, образование, репутация, потребители.
Subjects: R Medicine > RA Public aspects of medicine
Divisions: Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №1 2015 год
Depositing User: Mr Askhat Zhakaev
Date Deposited: 19 Mar 2015 05:56
Last Modified: 19 Mar 2015 05:56
URI: http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/14141

Actions (login required)

View Item View Item