МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ CBL/PBL С ПОЗИЦИИ ДОКАЗАТЕЛЬНОСТИ

МУСТАФИНА, М.О. (2016) МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ CBL/PBL С ПОЗИЦИИ ДОКАЗАТЕЛЬНОСТИ. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU" (2). ISSN 9965-01-300-4

[img]
Preview
Text
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ CBL PBL С ПОЗИЦИИ ДОКАЗАТЕЛЬНОСТИ.pdf

Download (795kB) | Preview
Official URL: http://kaznmu.kz/press/

Abstract

Специальность врача подразумевает постоянный рост и развитие. В связи с этим растет потребность во внедрении инновационных образовательных технологий, позволяющих учащимся не просто овладеть определенными знаниями, но и улучшить навыки добычи и переработки большого объема информации, развить у учащихся аналитическое мышление и способность быстро принимать верные решения.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: традиционные методы обучения, методы активного обучения, CBL, PBL.
Subjects: R Medicine > RZ Other systems of medicine
Divisions: Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №2 2016 год
Depositing User: Mr Askhat Zhakaev
Date Deposited: 07 Nov 2016 10:58
Last Modified: 07 Nov 2016 10:58
URI: http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/14665

Actions (login required)

View Item View Item