МУСТАФИНА, М.О. (2016) МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ CBL/PBL С ПОЗИЦИИ ДОКАЗАТЕЛЬНОСТИ. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU" (2). ISSN 9965-01-300-4
|
Text
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ CBL PBL С ПОЗИЦИИ ДОКАЗАТЕЛЬНОСТИ.pdf Download (795kB) | Preview |
Official URL: http://kaznmu.kz/press/
Abstract
Специальность врача подразумевает постоянный рост и развитие. В связи с этим растет потребность во внедрении инновационных образовательных технологий, позволяющих учащимся не просто овладеть определенными знаниями, но и улучшить навыки добычи и переработки большого объема информации, развить у учащихся аналитическое мышление и способность быстро принимать верные решения.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | традиционные методы обучения, методы активного обучения, CBL, PBL. |
Subjects: | R Medicine > RZ Other systems of medicine |
Divisions: | Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №2 2016 год |
Depositing User: | Mr Askhat Zhakaev |
Date Deposited: | 07 Nov 2016 10:58 |
Last Modified: | 07 Nov 2016 10:58 |
URI: | http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/14665 |
Actions (login required)
View Item |