МУСТАФИНА, М.О. (2016) ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ У ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ВРАЧ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ». Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU" (2). ISSN 9965-01-300-4
|
Text
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ У ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ВРАЧ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ».pdf Download (1MB) | Preview |
Abstract
На сегодняшний день медицинские ВУЗы страны активно начали внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс. В КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова различные кафедры активно применяют такие технологии как CBL («Case-based learning» – обучение, основанное на случае) и PBL («Problem-based learning» – проблемно-ориентированное обучение). Насколько внедрение международных методик активного обучения эффективно при подготовке врачей общей практики при обучении в интернатуре ВОП мы показали в нашей работе.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | традиционные методы обучения, методы активного обучения, CBL, PBL. |
Subjects: | R Medicine > RZ Other systems of medicine |
Divisions: | Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №2 2016 год |
Depositing User: | Mr Askhat Zhakaev |
Date Deposited: | 07 Nov 2016 11:01 |
Last Modified: | 07 Nov 2016 11:01 |
URI: | http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/14666 |
Actions (login required)
View Item |