ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ У ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ВРАЧ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ»

МУСТАФИНА, М.О. (2016) ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ У ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ВРАЧ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ». Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU" (2). ISSN 9965-01-300-4

[img]
Preview
Text
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ У ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ВРАЧ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ».pdf

Download (1MB) | Preview
Official URL: http://kaznmu.kz/press/

Abstract

На сегодняшний день медицинские ВУЗы страны активно начали внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс. В КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова различные кафедры активно применяют такие технологии как CBL («Case-based learning» – обучение, основанное на случае) и PBL («Problem-based learning» – проблемно-ориентированное обучение). Насколько внедрение международных методик активного обучения эффективно при подготовке врачей общей практики при обучении в интернатуре ВОП мы показали в нашей работе.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: традиционные методы обучения, методы активного обучения, CBL, PBL.
Subjects: R Medicine > RZ Other systems of medicine
Divisions: Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №2 2016 год
Depositing User: Mr Askhat Zhakaev
Date Deposited: 07 Nov 2016 11:01
Last Modified: 07 Nov 2016 11:01
URI: http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/14666

Actions (login required)

View Item View Item