Малый, В.В. (2017) АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU" (4). ISSN 2524 - 0692
Text
АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ.pdf Download (975kB) |
Official URL: http://kaznmu.kz/press/
Abstract
Проведен анализ существующих методических подходов к позиционированию ЛС на фармацевтическом рынке с учетом специфики ЛС и целевых аудиторий. Выделены ключевые факторы позиционирования, проанализированы различные подходы к позиционированию ЛС в зависимости от уникальности продукта, его важности для потребителя, степени дифференциации продукта, особенностей потребительского выбора, основных и дополнительных атрибутов ЛС.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | фармацевтический рынок, позиционирование, лекарственные средства, инструменты позиционирования |
Subjects: | R Medicine > RS Pharmacy and materia medica |
Divisions: | Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2016 год |
Depositing User: | Mr Askhat Zhakaev |
Date Deposited: | 25 Jan 2018 06:05 |
Last Modified: | 25 Jan 2018 06:05 |
URI: | http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/14828 |
Actions (login required)
View Item |