АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

Малый, В.В. (2017) АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU" (4). ISSN 2524 - 0692

[img] Text
АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ.pdf

Download (975kB)
Official URL: http://kaznmu.kz/press/

Abstract

Проведен анализ существующих методических подходов к позиционированию ЛС на фармацевтическом рынке с учетом специфики ЛС и целевых аудиторий. Выделены ключевые факторы позиционирования, проанализированы различные подходы к позиционированию ЛС в зависимости от уникальности продукта, его важности для потребителя, степени дифференциации продукта, особенностей потребительского выбора, основных и дополнительных атрибутов ЛС.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: фармацевтический рынок, позиционирование, лекарственные средства, инструменты позиционирования
Subjects: R Medicine > RS Pharmacy and materia medica
Divisions: Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2016 год
Depositing User: Mr Askhat Zhakaev
Date Deposited: 25 Jan 2018 06:05
Last Modified: 25 Jan 2018 06:05
URI: http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/14828

Actions (login required)

View Item View Item