Куандыков, Е.К. (2016) ПОИСК ПУТЕЙ ИНТЕГРАЦИИ RESEARCH-BASED LEARNING (RBL) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU" (4). ISSN 2524 - 0692
Text
ПОИСК ПУТЕЙ ИНТЕГРАЦИИ RESEARCH-BASED LEARNING (RBL) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.pdf Download (966kB) |
Official URL: http://kaznmu.kz/press/
Abstract
Представлены данные по результатам использования научно-ориентированного подхода обучения при подготовке врачей общей практики. Определены преимущества в виде приобретения интернами коммуникативных навыков работы в команде, правильное использование научной и медицинской литературы, что важно при подготовке врачей нового формата. Проведен анализ вопросов представлющих определенную сложность при использовании данного инновационного метода обучения, что определяет поиск путей их решения в дальнейшем.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | образовательный процесс, обучение, интерны, научный поиск, research-based learning (RBL), научный кружок, самостоятельная работа интерна (СРИ) |
Subjects: | R Medicine > R Medicine (General) |
Divisions: | Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2016 год |
Depositing User: | Mr Askhat Zhakaev |
Date Deposited: | 25 May 2018 10:11 |
Last Modified: | 25 May 2018 10:11 |
URI: | http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/15086 |
Actions (login required)
View Item |