АНКЕТИРОВАНИЕ – КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА

Дюсембинова, Г.А. (2016) АНКЕТИРОВАНИЕ – КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU" (4). ISSN 2524 - 0692

[img] Text
АНКЕТИРОВАНИЕ – КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА.pdf

Download (1MB)
Official URL: http://kaznmu.kz/press/

Abstract

В данной статье представлены материалы по маркетинговому исследованию рынка моющих средств, проведению анкетирвоания среди потребителей рассмотрены вопросы касательно вреда для здоровья агрессивных веществ, входящих в состав «традиционных моющих средств» и выявлены преимущества использования средств бытового назначения, содержащих пробиотики.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: пробиотики, поверхностно-активные вещества, патогенные бактерии, маркетинговое исследование, анкетирование.
Subjects: R Medicine > RA Public aspects of medicine > RA0421 Public health. Hygiene. Preventive Medicine
Divisions: Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2016 год
Depositing User: Mr Askhat Zhakaev
Date Deposited: 06 Jun 2018 09:07
Last Modified: 06 Jun 2018 09:07
URI: http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/15093

Actions (login required)

View Item View Item