ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФАРМАЦИЯ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА И НАЦИОНАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Устенова, Г.О. and Кирилова, Е.Н. (2018) ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФАРМАЦИЯ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА И НАЦИОНАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU" (4). ISSN 2524 - 0692

[img] Text
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ .pdf

Download (886kB)
Official URL: http://kaznmu.kz/press/

Abstract

Создание вузами совместных образовательных программ - направление интеграции образования в рамках программ, учебных планов, силллабусов и других учебно-методических материалов. Цель программы - формирование условий для фундаментальной, научно-исследовательской и практической направленности подготовки специалистов, основанных на международных стандартах, отечественных традициях высшего фармацевтического образования и обеспечивающих конкурентоспособность выпускников СПХФА и АО НМУ на международном рынке труда. Совместная образовательная программа будет утверждена в соответствии с современными требованиями, которая позволит в ближайшем будущем выпускать специалистов в области фармации и России, и Казахстана. Данная программа будет способствовать расширению академической мобильности студентов, прохождению практики на базах фармацевтического профиля Казахстана и России.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: совместная образовательная программа, вузы-партнеры, академи-ческая мобильность, практика, транскрипт к диплому, рынок труда, нормативные документы, учебные планы, каталог элективных дисциплин
Subjects: R Medicine > R Medicine (General)
Divisions: Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2016 год
Depositing User: Mr Askhat Zhakaev
Date Deposited: 24 Dec 2018 09:23
Last Modified: 24 Dec 2018 09:23
URI: http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/15409

Actions (login required)

View Item View Item