Смыкова, М.Р. and Устенова, О.Ж. and Сайдуллаев, С.З. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU". ISSN 2524 - 0692
Text
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.pdf Download (696kB) |
Abstract
В статье представлены специфические особенности измерения уровня удовлетворенности пациентов оказанными медицинскими услугами и оценка их качественных характеристик. Для оценки качества предоставляемых стоматологических услуг использован метод SERVQUAL, который позволяет понять какой разрыв у потребителя между ожидаемыми характеристика и восприятием в реально режиме времени. Результаты анализа показали, что отрицательно сказываются на качестве сервиса такие параметры как профессионализм врачей и имиджевые параметры. Анализ уровня удовлетворенности показал, что данный показатель ниже рекомендуемого в основном за счет низкой результативности лечения. В целом проведенные исследования, направлены на разработку стратегических решений по качеству предоставляемых услуг.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | качество стоматологических услуг, удовлетворенность потребителей, сервис |
Subjects: | R Medicine > RK Dentistry |
Divisions: | Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2016 год |
Depositing User: | Mr Askhat Zhakaev |
Date Deposited: | 05 Apr 2021 10:24 |
Last Modified: | 05 Apr 2021 10:24 |
URI: | http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/16462 |
Actions (login required)
View Item |