ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

Смыкова, М.Р. and Устенова, О.Ж. and Сайдуллаев, С.З. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU". ISSN 2524 - 0692

[img] Text
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.pdf

Download (696kB)
Official URL: https://kaznmu.kz/press

Abstract

В статье представлены специфические особенности измерения уровня удовлетворенности пациентов оказанными медицинскими услугами и оценка их качественных характеристик. Для оценки качества предоставляемых стоматологических услуг использован метод SERVQUAL, который позволяет понять какой разрыв у потребителя между ожидаемыми характеристика и восприятием в реально режиме времени. Результаты анализа показали, что отрицательно сказываются на качестве сервиса такие параметры как профессионализм врачей и имиджевые параметры. Анализ уровня удовлетворенности показал, что данный показатель ниже рекомендуемого в основном за счет низкой результативности лечения. В целом проведенные исследования, направлены на разработку стратегических решений по качеству предоставляемых услуг.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: качество стоматологических услуг, удовлетворенность потребителей, сервис
Subjects: R Medicine > RK Dentistry
Divisions: Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2016 год
Depositing User: Mr Askhat Zhakaev
Date Deposited: 05 Apr 2021 10:24
Last Modified: 05 Apr 2021 10:24
URI: http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/16462

Actions (login required)

View Item View Item