Шарипов, К.О. and Булыгин, К.А. and Жакыпбекова, С.С. ФОРМАТИВНАЯ ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ИНТЕРАКТИВНОМ РЕЖИМЕ. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU". ISSN 2524 - 0692
Text
ФОРМАТИВНАЯ ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ИНТЕРАКТИВНОМ РЕЖИМЕ.pdf Download (606kB) |
Official URL: https://kaznmu.kz/press
Abstract
В статье дана формативная оценка при изучении суммативной оценки занятий и рубежных контролей, проводимых в интерактивном и традиционном режиме. Исследование показало зависимость результатов рубежного контроля от методов ведения занятий и оценивания рубежных контролей. Выявлено преимущество интерактивного режима оценивания рубежного контроля при интерактивном обучении студентов.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | интерактивные методы обучения (ИАМ) – группа методов обучения, при котором студенты и преподаватель находятся в режиме взаимной коммуникации с акцентом на инициативу и деятельность студентов при роли преподавателя в качестве фасилитатора; ЖИГСО – интерактивный метод обучения от англ. Jigsaw – мозаика, работа в малых группах; формативная оценка - целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за обучением (безотметочное оценивание) |
Subjects: | R Medicine > RA Public aspects of medicine > RA0421 Public health. Hygiene. Preventive Medicine |
Divisions: | Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2016 год |
Depositing User: | Mr Askhat Zhakaev |
Date Deposited: | 09 Apr 2021 03:50 |
Last Modified: | 09 Apr 2021 03:50 |
URI: | http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/16515 |
Actions (login required)
View Item |