ФОРМАТИВНАЯ ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ИНТЕРАКТИВНОМ РЕЖИМЕ

Шарипов, К.О. and Булыгин, К.А. and Жакыпбекова, С.С. ФОРМАТИВНАЯ ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ИНТЕРАКТИВНОМ РЕЖИМЕ. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU". ISSN 2524 - 0692

[img] Text
ФОРМАТИВНАЯ ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ИНТЕРАКТИВНОМ РЕЖИМЕ.pdf

Download (606kB)
Official URL: https://kaznmu.kz/press

Abstract

В статье дана формативная оценка при изучении суммативной оценки занятий и рубежных контролей, проводимых в интерактивном и традиционном режиме. Исследование показало зависимость результатов рубежного контроля от методов ведения занятий и оценивания рубежных контролей. Выявлено преимущество интерактивного режима оценивания рубежного контроля при интерактивном обучении студентов.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: интерактивные методы обучения (ИАМ) – группа методов обучения, при котором студенты и преподаватель находятся в режиме взаимной коммуникации с акцентом на инициативу и деятельность студентов при роли преподавателя в качестве фасилитатора; ЖИГСО – интерактивный метод обучения от англ. Jigsaw – мозаика, работа в малых группах; формативная оценка - целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за обучением (безотметочное оценивание)
Subjects: R Medicine > RA Public aspects of medicine > RA0421 Public health. Hygiene. Preventive Medicine
Divisions: Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2016 год
Depositing User: Mr Askhat Zhakaev
Date Deposited: 09 Apr 2021 03:50
Last Modified: 09 Apr 2021 03:50
URI: http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/16515

Actions (login required)

View Item View Item