ОПТИМИЗАЦИЯ ПОМПОВОЙ ИНСУЛИНОТЕРАПИИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 1 ТИПА В ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДИФИЦИРОВАННОЙ ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ

Ташманова, А.Б. and Беркинбаев, С.Ф. and Рахимова, Г.Н. and Большекова, С.В. and Абылайулы, Ж. ОПТИМИЗАЦИЯ ПОМПОВОЙ ИНСУЛИНОТЕРАПИИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 1 ТИПА В ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДИФИЦИРОВАННОЙ ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU".

[img] Text
Вестник КазНМУ 1-2022 30.05-478-484.pdf

Download (1MB)
Official URL: https://kaznmu.edu.kz/press/

Abstract

Нами на протяжении от 3-х лет обследовано 2 группа больных детей и подростков с СД 1 типа. Основную группу с модифицированной программы обучения составил 68 детей и подростков. Контрольную группу без обучением составил 57 детей и подростков которые находились на амбулаторно-стационарном лечении и наблюдались в разных клиниках, обучались в «Школе диабета 1 типа» традиционным методом. Показатели целевых уровней терапии лучше в группах с модифицированным обучением, по сравнению контрольной группой, что подтверждает большую роль мотивированных родителей в контроле сахарного диабета 1 типа и есть возможность частые измерение гликемии крови в суток более 200- 300 раз на сенсорах - FreeStyle Libre, и во время принимать меры со стороны родителей и врачей при высоких гликемии крови. Создание модифицированной структурированной программы по обучению больных СД 1 типа с учетом индивидуальных особенностей, а также культурных и национальных традиций является актуальной и своевременной.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: сахарный диабет 1 тип., помповой терапия, модифицированное программа обучения., гликированный гемоглобин
Subjects: R Medicine > RA Public aspects of medicine > RA0421 Public health. Hygiene. Preventive Medicine
Divisions: Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2016 год
Depositing User: Mr Askhat Zhakaev
Date Deposited: 10 Jun 2022 04:23
Last Modified: 10 Jun 2022 04:23
URI: http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/16607

Actions (login required)

View Item View Item