Еспаева, Р.Н. (2014) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ЦИКЛУ: «НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ В АКУШЕРСТВЕ И ГИНЕКОЛОГИИ». Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU". ISSN 9965-01-300-4
|
Text
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ЦИКЛУ НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ В АКУШЕРСТВЕ И ГИНЕКОЛОГИИ.pdf Download (631kB) | Preview |
Abstract
Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в медицинском вузе. На кафедре акушерства и гинекологии №2 в изучении дисциплины «Неотложные состояния в акушерстве и гинекологии» используется метод кейс-стади. Преимуществом данного метода является обучение студентов работать с информацией: осуществлять ее сбор, анализ и на этой основе принимать решения. Ведь от правильности решения врача в экстренной ситуации зависит не только здоровье, но и жизнь пациента.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | неотложные состояния, акушерство и гинекология, интерактивные методы обучения, кейс-стади. |
Subjects: | Материалы семинаров и конференций > Материалы семинаров и конференций КазНМУ |
Divisions: | Семинары и конференции > Материалы семинаров и конференций |
Depositing User: | Mr Askhat Zhakaev |
Date Deposited: | 30 Sep 2014 05:17 |
Last Modified: | 30 Sep 2014 05:17 |
URI: | http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/13909 |
Actions (login required)
View Item |