ПОИСК ПУТЕЙ ИНТЕГРАЦИИ RESEARCH-BASED LEARNING (RBL) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Куандыков, Е.К. (2016) ПОИСК ПУТЕЙ ИНТЕГРАЦИИ RESEARCH-BASED LEARNING (RBL) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU" (4). ISSN 2524 - 0692

[img] Text
ПОИСК ПУТЕЙ ИНТЕГРАЦИИ RESEARCH-BASED LEARNING (RBL) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.pdf

Download (966kB)
Official URL: http://kaznmu.kz/press/

Abstract

Представлены данные по результатам использования научно-ориентированного подхода обучения при подготовке врачей общей практики. Определены преимущества в виде приобретения интернами коммуникативных навыков работы в команде, правильное использование научной и медицинской литературы, что важно при подготовке врачей нового формата. Проведен анализ вопросов представлющих определенную сложность при использовании данного инновационного метода обучения, что определяет поиск путей их решения в дальнейшем.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: образовательный процесс, обучение, интерны, научный поиск, research-based learning (RBL), научный кружок, самостоятельная работа интерна (СРИ)
Subjects: R Medicine > R Medicine (General)
Divisions: Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2016 год
Depositing User: Mr Askhat Zhakaev
Date Deposited: 25 May 2018 10:11
Last Modified: 25 May 2018 10:11
URI: http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/15086

Actions (login required)

View Item View Item