НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ RESEARCH-BASED LEARNING (RBL) В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Куандыков, Е.К. (2016) НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ RESEARCH-BASED LEARNING (RBL) В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU" (4). ISSN 2524 - 0692

[img] Text
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ RESEARCH-BASED LEARNING (RBL) В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ.pdf

Download (1MB)
Official URL: http://kaznmu.kz/press/

Abstract

Обучение основанное на развитии исследовательских компетенций представляет собой наиболее важный компонент в подготовке будущих врачей. Основная идея научно-ориентированного обучения заключается в применении исследовательского подхода к решению того или иного вопроса и на формирование научного мышления, тем самым, обеспечив подготовку конкурентоспособных специалистов. В данной работе рассматриваются пути и возможности использования research-based learning (RBL) в системе медицинского образования.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: образовательный процесс, медицинское образование, научный поиск, research-based learning (RBL), научно-ориентированное обучение.
Subjects: R Medicine > R Medicine (General)
Divisions: Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2016 год
Depositing User: Mr Askhat Zhakaev
Date Deposited: 18 Jun 2018 05:59
Last Modified: 18 Jun 2018 05:59
URI: http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/15223

Actions (login required)

View Item View Item