Up a level |
Петрова, Г.И. (2005) Кроссворды по биохимии: Учебно-методич.пособие. Каз.НМУ, Алматы.
Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. [Teaching Resource]
Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Витамины. [Teaching Resource]
Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема Обмен белков. [Teaching Resource]
Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Энергетический обмен. [Teaching Resource]
Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Витамины, понятие, алиментарные и вторичные авитаминозы и гиповитаминозы, классификация. Строение, биологическое действие, авитаминоз, распространение в природе, суточная потребность водорастворимых витаминов. [Teaching Resource]
Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Витамины. [Teaching Resource]
Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Энергетический обмен. Специфические пути катаболизма, цикл трикарбоновых кислот. Сущность, последовательность реакций, функции ЦТК. Биологическое окисление. Цепь переноса электронов. Окислительное фосфорилирование. Основные типы окисления. [Teaching Resource]
Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Витамины, понятие, алиментарные и вторичные авитаминозы и гиповитаминозы, классификация. Строение, биологическое действие, авитаминоз, распространение в природе, суточная потребность водорастворимых витаминов. [Teaching Resource]