Items where Subject is "УМКД (Учебно-методический комплекс дисциплин) > Латинский язык"

Up a level
Export as [feed] Atom [feed] RSS 1.0 [feed] RSS 2.0
Group by: Creators | Item Type
Jump to: А | Д | Ж | К | Л | Р | С | Ч | Ш
Number of items at this level: 28.

А

Арнаудов, Г.Д. Методические рекомендации для СРС. Тема: Наименования мышц по их функциям. [Teaching Resource]

Д

Дощанов, Д,Х. Контрольно-измерительные средства. [Teaching Resource]

Ж

Жантасова, С.О. Введение. Краткая история латинского языка. Алфавит. Фонетика. Долгота и краткость звуков. Правила ударения. [Teaching Resource]

Жантасова, С.У. 3-е склонение существительных мужского, женского и среднего рода. Исключения из правил о роде. [Teaching Resource]

К

Камалиев, М.А. Контрольно-измерительные средства. [Teaching Resource]

Л

Лисариди, Е.К. Именительный падеж существительных и прилагательных множественного числа. [Teaching Resource]

Лисариди, Е.К. Греко-латинские дублеты и одиночные ТЭ, обозначающие органы и ткани. Греческие ТЭ, обозначающие учение, науку, метод диагностического обследования. [Teaching Resource]

Лисариди, Е.К. Имя существительное. Словарная форма. Несогласованное определение. [Teaching Resource]

Лисариди, Е.К. Контрольно-измерительные средства. [Teaching Resource]

Лисариди, Е.К. Методические рекомендации для практических занятий. Тема: Введение. Краткая история латинского языка. Алфавит. Фонетика. [Teaching Resource]

Лисариди, Е.К. Методические рекомендации для практических занятий. Тема: Алфавит. Фонетика. Особенности чтения некоторых букв и буквосочетаний. [Teaching Resource]

Лисариди, Е.К. Методические рекомендации для практических занятий. [Teaching Resource]

Лисариди, Е.К. Методические рекомендации для практических занятий. Тема: Именительный падеж множественного числа существительных и прилагательных (Nominativus pluralis). [Teaching Resource]

Р

Рахишев, А.Р. Методические рекомендации для СРС. Тема: Наименования мышц по их функциям. [Teaching Resource]

С

Суатай, С.К. Глагол. Четыре спряжения. Инфинитив. Повелительное наклонение. [Teaching Resource]

Суатай, С.К. Сравнительная степень прилагательных. Словарная форма. Превосходная степень прилагательных. Словарная форма. [Teaching Resource]

Суатай, С.К. Соли. Названия кислых и основных солей. Употребление химической номенклатуры в рецептах. [Teaching Resource]

Суатай, С.К. Введение. Краткая история латинского языка. Алфавит. Фонетика. Долгота и краткость звуков. Правила ударения. [Teaching Resource]

Суатай, С.К. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ. [Teaching Resource]

Ч

Чернявский, М.Н. Понятие о клинической терминологии. Словообразование. Суффиксы. Приставки. Понятие о терминоэлементах. Греко-латинские дублеты и одиночные ТЭ. [Teaching Resource]

Чернявский, М.Н. Методические рекомендации для СРС. Тема: Наименования мышц по их функциям. [Teaching Resource]

Чернявский, М.Н. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ (ЭЛЕКТИВ). [Teaching Resource]

Чернявский, М.Н. Методические рекомендации для практических занятий. Тема: Введение. Краткая история латинского языка. Алфавит. Фонетика. [Teaching Resource]

Чернявский, М.Н. Контрольно-измерительные средства. [Teaching Resource]

Чернявский, М.Н. Методические рекомендации для СРС. Тема: Глагол. [Teaching Resource]

Чернявский, М.Н. Методические рекомендации для СРС. Тема: Наименования мышц по их функциям. [Teaching Resource]

Ш

Шойбекова, А.Ж. Методические рекомендации для практических занятий. Тема: Понятие о клинической терминологии. Словообразование. Суффиксы. Приставки. [Teaching Resource]

Шульц, Ю.Ф. Методические рекомендации для СРС. Тема: Наименования мышц по их функциям. [Teaching Resource]

This list was generated on Wed Apr 24 06:30:08 2024 +05.