Up a level |
Арнаудов, Г.Д. Методические рекомендации для СРС. Тема: Наименования мышц по их функциям. [Teaching Resource]
Дощанов, Д,Х. Контрольно-измерительные средства. [Teaching Resource]
Жантасова, С.О. Введение. Краткая история латинского языка. Алфавит. Фонетика. Долгота и краткость звуков. Правила ударения. [Teaching Resource]
Жантасова, С.У. 3-е склонение существительных мужского, женского и среднего рода. Исключения из правил о роде. [Teaching Resource]
Камалиев, М.А. Контрольно-измерительные средства. [Teaching Resource]
Лисариди, Е.К. Именительный падеж существительных и прилагательных множественного числа. [Teaching Resource]
Лисариди, Е.К. Греко-латинские дублеты и одиночные ТЭ, обозначающие органы и ткани. Греческие ТЭ, обозначающие учение, науку, метод диагностического обследования. [Teaching Resource]
Лисариди, Е.К. Имя существительное. Словарная форма. Несогласованное определение. [Teaching Resource]
Лисариди, Е.К. Контрольно-измерительные средства. [Teaching Resource]
Лисариди, Е.К. Методические рекомендации для практических занятий. Тема: Введение. Краткая история латинского языка. Алфавит. Фонетика. [Teaching Resource]
Лисариди, Е.К. Методические рекомендации для практических занятий. Тема: Алфавит. Фонетика. Особенности чтения некоторых букв и буквосочетаний. [Teaching Resource]
Лисариди, Е.К. Методические рекомендации для практических занятий. [Teaching Resource]
Лисариди, Е.К. Методические рекомендации для практических занятий. Тема: Именительный падеж множественного числа существительных и прилагательных (Nominativus pluralis). [Teaching Resource]
Рахишев, А.Р. Методические рекомендации для СРС. Тема: Наименования мышц по их функциям. [Teaching Resource]
Суатай, С.К. Глагол. Четыре спряжения. Инфинитив. Повелительное наклонение. [Teaching Resource]
Суатай, С.К. Сравнительная степень прилагательных. Словарная форма. Превосходная степень прилагательных. Словарная форма. [Teaching Resource]
Суатай, С.К. Соли. Названия кислых и основных солей. Употребление химической номенклатуры в рецептах. [Teaching Resource]
Суатай, С.К. Введение. Краткая история латинского языка. Алфавит. Фонетика. Долгота и краткость звуков. Правила ударения. [Teaching Resource]
Суатай, С.К. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ. [Teaching Resource]
Чернявский, М.Н. Понятие о клинической терминологии. Словообразование. Суффиксы. Приставки. Понятие о терминоэлементах. Греко-латинские дублеты и одиночные ТЭ. [Teaching Resource]
Чернявский, М.Н. Методические рекомендации для СРС. Тема: Наименования мышц по их функциям. [Teaching Resource]
Чернявский, М.Н. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ (ЭЛЕКТИВ). [Teaching Resource]
Чернявский, М.Н. Методические рекомендации для практических занятий. Тема: Введение. Краткая история латинского языка. Алфавит. Фонетика. [Teaching Resource]
Чернявский, М.Н. Контрольно-измерительные средства. [Teaching Resource]
Чернявский, М.Н. Методические рекомендации для СРС. Тема: Глагол. [Teaching Resource]
Чернявский, М.Н. Методические рекомендации для СРС. Тема: Наименования мышц по их функциям. [Teaching Resource]
Шойбекова, А.Ж. Методические рекомендации для практических занятий. Тема: Понятие о клинической терминологии. Словообразование. Суффиксы. Приставки. [Teaching Resource]
Шульц, Ю.Ф. Методические рекомендации для СРС. Тема: Наименования мышц по их функциям. [Teaching Resource]