КОКЕНОВА, З.К. (2014) ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНОГО СТИЛЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДВУЗАХ. Научно-практический журнал “Вестник КазНМУ” (1). ISSN 9965-01-300-4
|
Text
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНОГО СТИЛЯ.pdf Download (506kB) | Preview |
Abstract
В данной статье описывается, как применяются интерактивные методы в виде деловых игр, а также аргументируется их дидактическая целесообразность использования при изучении научного стиля медицинских текстов. Автор уделяет особое внимание на продуманный прием деловых игр, связанных с основной темой научного текста. В статье приводятся приемы игрового метода, используемые преподавателем на занятиях факультета общей медицины КазНМУ им.С. Асфендиярова. На наш взгляд, инновационным считается то, что при работе над научными текстами по специальности, по русскому языку для студентов казахских групп для лучшего усвоения научного материала целесообразно использование игровых методов.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | активные методы обучения, ситуации, ситуационные игры, разноуровневые упражнения, научное познание |
Subjects: | R Medicine > R Medicine (General) |
Divisions: | Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2013 год |
Depositing User: | Mr Askhat Zhakaev |
Date Deposited: | 18 Apr 2014 11:55 |
Last Modified: | 18 Apr 2014 11:55 |
URI: | http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/13820 |
Actions (login required)
View Item |