Дюсембинова, Г.А. (2016) АНКЕТИРОВАНИЕ – КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU" (4). ISSN 2524 - 0692
Text
АНКЕТИРОВАНИЕ – КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА.pdf Download (1MB) |
Official URL: http://kaznmu.kz/press/
Abstract
В данной статье представлены материалы по маркетинговому исследованию рынка моющих средств, проведению анкетирвоания среди потребителей рассмотрены вопросы касательно вреда для здоровья агрессивных веществ, входящих в состав «традиционных моющих средств» и выявлены преимущества использования средств бытового назначения, содержащих пробиотики.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | пробиотики, поверхностно-активные вещества, патогенные бактерии, маркетинговое исследование, анкетирование. |
Subjects: | R Medicine > RA Public aspects of medicine > RA0421 Public health. Hygiene. Preventive Medicine |
Divisions: | Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2016 год |
Depositing User: | Mr Askhat Zhakaev |
Date Deposited: | 06 Jun 2018 09:07 |
Last Modified: | 06 Jun 2018 09:07 |
URI: | http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/15093 |
Actions (login required)
View Item |