Ибадильдин, Н.А. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПЕРЕХОДА НА ПОЛНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ В КАЗАХСТАНЕ НА ПРИМЕРЕ ASTANA IT UNIVERSITY. Scientific-Practical Journal of Medicine, "Vestnik KazNMU". ISSN 2524 - 0692
Text
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПЕРЕХОДА НА ПОЛНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ В КАЗАХСТАНЕ НА ПРИМЕРЕ ASTANA IT UNIVERSITY.pdf Download (557kB) |
Abstract
Весной 2020 года практически все университеты мира пострадали от COVID-19 в связи с ограничением и даже закрытием университетов. Университетское образование повсеместно, включая Казахстан, не было готово к такому массовому и резкому переходу к обучению онлайн и это привело к недовольству студентов и их родителей. В данной статье описывается, как образование Казахстана на примере Astana IT University отреагировало на пандемию COVID-19. Также описано, как Astana IT University внедрил ряд нововведений, изменил режим обучения и полностью перешел на онлайн обучение для всех программ. Нововведения включали преобразование всех офлайн курсов в онлайн, включая синхронные и асинхронные возможности обучения. Первоначальное влияние инноваций на преподавателях и студентах было изучено через различные методы взаимодействия с онлайн-контентом. Для анализа этих методов, были проинтервьюированы четыре преподавателя и студенческие группы. Была поставлена задача по определению факторов, которые повышали уровень взаимодействия между студентами и преподавателями. Основные итоги анализа представлены для дальнейшего улучшения методики преподавания, чтобы обеспечить высокое качество занятий преподавателей во время пандемии COVID-19 и после её окончания.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | образование, онлайн обучение, COVID-19 |
Subjects: | R Medicine > RA Public aspects of medicine > RA0421 Public health. Hygiene. Preventive Medicine |
Divisions: | Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №4 2016 год |
Depositing User: | Mr Askhat Zhakaev |
Date Deposited: | 09 Apr 2021 03:37 |
Last Modified: | 09 Apr 2021 03:37 |
URI: | http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/16514 |
Actions (login required)
View Item |