РОЛЬ ЛЕКЦИИ В СИСТЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫСШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гумарова, Ж.Ж. and Дильмагамбетов, С.Н. (2010) РОЛЬ ЛЕКЦИИ В СИСТЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫСШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Научно-практический журнал “Вестник КазНМУ” (1). ISSN 9965-01-300-4

[img]
Preview
Text
Роль_лекции_в_системе_совершенствования_высшего_медицинского_образования.pdf

Download (183kB) | Preview

Abstract

В статье обсуждается роль лекций в современном медицинском образовании при обучении студентов младших курсов по фундаментальным дтсциплинам. Отмечается, что в формировании у медиков научного мировоззрения, способности критического осмысления потоков новой информации, основополагающую роль играют роль такие дисциплины как физика, химия, биология. Сложившееся опережение реформы ВУЗов ре-формы средней школы должно учитываться при обучении студентов на первом курсе. При чтении проблем-ных лекций по клиническим дисциплинам целесообразно расширять межкафедральное сотрудничество и при-влекать лекторов по химии, биохимии, токсикологической химии для глубокого изучения какой-либо клиниче-ской проблемы.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: Ключевые слова: высшее медицинское образование, лекция, фундаментальные дисциплины, Тҥйінді сӛздер: жоғары медициналық білім беру, дәріс, іргелі пәндер, Key words: higher medical education, lecture, basic disciplines
Subjects: R Medicine > R Medicine (General)
Divisions: Научно-практический журнал "Вестник КазНМУ" > Выпуск №1 2010 год
Depositing User: Ms KazNMU Editor
Date Deposited: 06 Jun 2013 11:35
Last Modified: 06 Jun 2013 11:35
URI: http://repository.kaznmu.kz/id/eprint/452

Actions (login required)

View Item View Item