Items where Subject is "УМКД (Учебно-методический комплекс дисциплин) > Биохимия"

Up a level
Export as [feed] Atom [feed] RSS 1.0 [feed] RSS 2.0
Group by: Creators | Item Type
Jump to: А | Б | Д | Е | Ж | К | М | Н | П | С | Ш | Қ
Number of items at this level: 300.

А

Абитаева, С.A. Ситуационные задачи. [Teaching Resource]

Абитаева, С.A. КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ. [Teaching Resource]

Аблаев, Н.Р. КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ. [Teaching Resource]

Аблаев, Н.Р. Обмен хромопротеинов. [Teaching Resource]

Аблаев, Н.Р. Обмен белков. [Teaching Resource]

Б

Байбулова, М.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. [Teaching Resource]

Байбулова, М.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Ферменты. [Teaching Resource]

Байбулова, М.С. Ферменты. Оксидоредуктазы: дегидрогеназы, цитохромы, каталаза, пероксидазы, оксигеназы. Витамины в составе оксидоредуктаз. [Teaching Resource]

Байбулова, М.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Ферменты. Оксидоредуктазы: дегидрогеназы, цитохромы, каталаза, пероксидазы, оксигеназы. Витамины в составе оксидоредуктаз. [Teaching Resource]

Байбулова, М.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Ферменты. Трансферазы, лиазы. Представители, строение, роль. Витамины в составе трансфераз и лиаз. [Teaching Resource]

Байбулова, М.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Ферменты. Оксидоредуктазы: дегидрогеназы, цитохромы, каталаза, пероксидазы, оксигеназы. Витамины в составе оксидоредуктаз. [Teaching Resource]

Берганаева, Г.Е. Ферменты. Общие свойства ферментов и механизм действия. Регуляция активности ферментов. Классификация и номенклатура ферментов. Гидролазы: классификация, место образования и каталитическое действие отдельных представителей. [Teaching Resource]

Берганаева, Г.Е. Ферменты. Общие свойства ферментов. Механизм действия ферментов. Факторы, влияющие на активность ферментов. Классификация и номенклатура ферментов. Гидролазы. [Teaching Resource]

Берганаева, Г.Е. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Ферменты. Общие свойства ферментов и механизм действия. Регуляция активности ферментов. Классификация и номенклатура ферментов. Гидролазы: классификация, место образования и каталитическое действие отдельных представителей. [Teaching Resource]

Берганаева, Г.Е. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Ферменты. Общие свойства ферментов. Механизм действия ферментов. Факторы, влияющие на активность ферментов. Классификация и номенклатура ферментов. Гидролазы. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Микроэлементы – обмен и роль. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Обмен белков. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Биохимия клеток крови. Биохимические особенности клеток крови. Респираторный взрыв. Транспорт газов. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Ферменты. Трансферазы, лиазы. Представители, строение, роль. Витамины в составе трансфераз и лиаз. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Обмен хромопротеинов. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Биохимия костной ткани. Особенности химического состава и метаболизма костной ткани. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Обмен простых и сложных белков. Биохимия желудочного сока. Взаимосвязь обменов веществ. Биохимия печени. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Ферменты. Ферменты, механизм действия, общие свойства, регуляция активности ферментов. Классификация ферментов. Отдельные представители ферментов, строение, каталитическое действие. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Витамины.Витамины, понятие, алиментарные и вторичные авитаминозы и гиповитаминозы, классификация. Строение, биологическое действие, авитаминоз, распространение в природе, суточная потребность водорастворимых витаминов. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Биохимия крови. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Обмен углеводов. Этапы обмена углеводов. Демонстрация и интерпретация результатов определения содержания глюкозы в плазме крови (глюкозооксидазный метод и с помощью глюкометра) и изучения анаэробного гликолиза в скелетных мышцах. Лабораторные работы по теме: Методы определения содержания глюкозы в плазме крови: глюкозоксидазным методом и с помощью глюкометра. Изучение анаэробного гликолиза в скелетных мышцах. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Липиды тканей человека. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Омега кислоты. Метаболизм ПНЖК и их роль. Эйкозаноиды. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Энзимодиагностика. Энзимотерапия. Клиническое значение определения ферментов. Ферменты в медицине. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Биохимия соединительной ткани. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Энергетический обмен. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Биохимия нервной ткани. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Биохимия почек. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Обмен липидов. Переваривание, всасывание продуктов гидролиза липидов. Роль различных органов в обмене липидов. Транспортные формы липидов. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Обмен липидов. Промежуточный обмен. Превращения глицерина и СЖК в организме: участие в анаболических (синтез ТАГ, ФЛ, участие глицерина в глюконеогенезе) и катаболических процессах (окисление СЖК и глицерина, перекисное окисление ПНЖК). [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Гормоны.Строение, классификация гормонов по строению. Общие свойства гормонов. Механизмы действия гормонов. Гормоны щитовидной и околощитовидных желез. Биохимические основы гипер- и гипофункции щитовидной железы. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Гормоны. Гормоны, регулирующие обмен углеводов: инсулин, глюкокортикостероиды, глюкагон, адреналин, адреналин, соматотропный гормон, соматомедины. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Витамины.Строение, биологическое действие, авитаминоз, распространение в природе, суточная потребность жирорастворимых витаминов. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Коллоквиум: Регуляция обмена веществ. Гормоны, общие свойства, механизм действия. Гормоны эпифиза, гипоталамуса, гипофиза, щитовидной, паращитовидной, поджелудочной, надпочечных желез, половых желез. Эйкозаноиды. Соматомедины. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Ферменты. Оксидоредуктазы: дегидрогеназы, цитохромы, каталаза, пероксидазы, оксигеназы. Витамины в составе оксидоредуктаз. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Обмен простых и сложных белков. Биохимия желудочного сока. Взаимосвязь обменов веществ. Биохимия печени. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Витамины, понятие, алиментарные и вторичные авитаминозы и гиповитаминозы, классификация. Строение, биологическое действие, авитаминоз, распространение в природе, суточная потребность водорастворимых витаминов. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Обмен липидов. Обмен липидов. Использование глицерина и жирных кислот на анаболические и катаболические процессы. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Углеводы тканей человека. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Ферменты. Трансферазы, лиазы. Представители, строение, роль. Витамины в составе трансфераз и лиаз. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Гормоны.Строение, классификация гормонов по строению. Общие свойства гормонов. Механизмы действия гормонов. Гормоны щитовидной и околощитовидных желез. Биохимические основы гипер- и гипофункции щитовидной железы. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Тема: Обмен белков. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Тема: Обмен хромопротеинов. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Обмен липидов. Пути использования ацетил-КоА. Биосинтез СЖК, кетоновых тел, холестерина. Использование кетоновых тел. Обмен холестерина. Выделение конечных продуктов обмена липидов. Нарушения обмена липидов. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Ферменты. Энергетический обмен. Типы окисления. Витамины. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Гормоны. Биохимия крови и мочи. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Биохимические особенности жидкостей организма – крови, слюны и мочи. Сравнительная характеристика. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Биохимия соединительной ткани. Особенности химического состава и метаболизма соединительной ткани. Биохимия костной ткани. Особенности состава и метаболизма костной ткани. Биохимия тканей зуба, состава. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Биохимия белков. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Энзимодиагностика. Энзимотерапия Клиническое значение определения ферментов. Ферменты в медицине. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Витамины. Витаминоподобные вещества. Антивитамины. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ И ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Гормоны. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Ферменты. Трансферазы, лиазы. Представители, строение, роль. Витамины в составе трансфераз и лиаз. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Нарушения обмена липидов. Нарушение переваривания и всасывания липидов. Биохимические механизмы атеросклероза, желчнокаменной болезни, ожирения. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Биохимия печени. Взаимосвязь обменов веществ. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Микроэлементы – обмен и роль. Обмен и роль отдельных микроэлементов: железа, йода, фтора, марганца, селена, цинка, меди, кобальта. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Обмен белков. Переваривание белков, всасывание аминокислот. Желудочный сок: состав и физико-химические свойства в норме, отклонения при патологии. Гниение белков в кишечнике, обезвреживание токсичных продуктов гниения белков в организме. Демонстрация и интерпретация результатов определения видов кислотности желудочного сока и качественных реакций на патологические компоненты желудочного сока. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Липиды тканей человека. Важнейшие липиды тканей человека. Резервные и структурные липиды. Основные фосфолипиды и гликолипиды тканей человека: фосфоглицериды, сфинголипиды, гликолипиды, гликосфинголипиды. Функции фосфолипидов и гликолипидов. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Обмен белков. Промежуточный обмен простых белков. Использование аминокислот в клетке (в анаболических реакциях – биосинтезе белков, креатина, заменимых аминокислот). Катаболизм аминокислот: декарбоксилирование и дезаминирование аминокислот. Использование безазотистых остатков аминокислот и аммиака. Обезвреживание аммиака. Конечные продукты обмена простых белков, их выделение. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Биохимия соединительной ткани. Особенности химического состава и метаболизма соединительной ткани. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Биохимия нервной ткани. Особенности химического состава и метаболизма нервной ткани. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Обмен хромопротеинов. Синтез и распад гемоглобина. Образование пигментов желчи, кала, мочи. Нарушения пигментного обмена (желтухи). [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Рубежный контроль №1. Ферменты. Энергетический обмен. Типы окисления. Витамины. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Рубежный контроль №2. Гормоны. Биохимия крови и мочи. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Рубежный контроль №2. Гормоны. Биохимия крови и мочи. [Teaching Resource]

Березов, Т.Т. Омега кислоты. Метаболизм ПНЖК и их роль. Эйкозаноиды. Омега-3 и омега-6 кислоты – представители, значение. Пути метаболизма. Эйкозаноиды и их роль в регуляции метаболизма и физиологических функций. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Белки. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Белки. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Белки. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Правила техники безопасности. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Гликопротеины, хромопротеины, нуклеопротеины. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Гликопротеины, хромопротеины, нуклеопротеины. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Белки. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Биохимия крови. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Биохимия крови. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Физико-химические свойства и состав нормальной и патологической мочи. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. Критерии оценок знаний студентов по биологической химии. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. Сведения о преподавателях. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Белки Общие свойства и функции белков. Цветные реакции на отдельные аминокислоты и общие цветные реакции на белки. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Правила техники безопасности. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Белки Общие свойства белков. Реакции осаждения. Классификация белков (простые и сложные). Простые глобулярные белки. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Гликопротеины, хромопротеины, нуклеопротеины: строение и роль основных представителей, свойства глико- и нуклеопротеинов. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Гликопротеины, хромопротеины, нуклеопротеины: представители, свойства, строение, значение. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Белки. Общие свойства, классификация, роль. Отдельные представители простых и сложных белков. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Белки Значение белков. Общие свойства, классификация. Отдельные представители простых и сложных белков; строение, роль. Нуклеиновые кислоты. Структуры ДНК, РНК, значение. Демонстрация и интерпретация результатов цветных реакций на белки и реакций осаждения белков. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Биохимия крови. Органические вещества плазмы крови: белки; остаточный азот; безазотистые вещества. Нормальные показатели, причиныотклонения от нормы. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Биохимия крови Органические вещества плазмы крови: белки; вещества, входящие в состав остаточного азота; безазотистые вещества. Нормальные показатели, причины отклонения от нормы. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Биохимия крови Неорганические вещества плазмы крови, их роль. Буферные системы крови. Ацидозы и алкалозы, их виды. Макроэлементы, их роль. Водно-минеральный обмен и его регуляция. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Физико-химические свойства и состав нормальной и патологической мочи. Химический состав, физико-химические свойства нормальной мочи. Изменения свойств и состава мочи при патологии. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. Оценки компетенций по биологической химии для студентов 2 курса медико-профилактического факультета (специальности: 5В110200 - Общественное здравоохранение и 5В110400-Медико-профилактическое дело). [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. Календарно-тематический план СРСП по биохимии для студентов 2 курса по специальности «Стоматология» на 2012-2013 учебный год. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. Календарно-тематический план практических занятий по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Стоматология» на весенний семестр 2012-13 учебного года. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. Календарно-тематический план самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Стоматология» на весенний семестр 2012-13 учебного года. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. Тематический план самостоятельной работы студентов по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Стоматология» на весенний семестр 2012-2013 учебного года. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. Календарный план практических занятий по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Стоматология» на осенний семестр 2012-13 учебного года. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. Календарно-тематический план лекций по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Стоматология» на осенний семестр 2012-2013 учебного года. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. Тематический план самостоятельной работы студентов по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Стоматология» на осенний семестр 2012-2013 учебного года. [Teaching Resource]

Булыгин, К.А. Экзаменационные задачи по биохимии – для студентов 2 курса факультета «Стоматология». [Teaching Resource]

Д

Джумашева, Р.Т. Календарно-тематический план практических занятий по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Общая медицина» на весенний семестр 2012-13 учебного года. [Teaching Resource]

Досымбекова, Р.С. СИЛЛАБУС. БИОЛОГИЯЛЫҚ ХИМИЯ. [Teaching Resource]

Досымбекова, Р.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Ферменты. [Teaching Resource]

Е

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. ОҚЫТУШЫЛАРҒА АРНАЛҒАН ӘДІСТЕМЕЛІК НҰСҚАУ. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. ОҚЫТУШЫЛАРҒА АРНАЛҒАН ӘДІСТЕМЕЛІК НҰСҚАУ. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. ОҚЫТУШЫЛАРҒА АРНАЛҒАН ӘДІСТЕМЕЛІК НҰСҚАУ. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Введение в обмен веществ. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Обмен углеводов. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. Обмен углеводов. Этапы обмена углеводов. Демонстрация и интерпретация результатов определения содержания глюкозы в плазме крови (глюкозооксидазный метод и с помощью глюкометра) и изучения анаэробного гликолиза в скелетных мышцах. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. Введение в обмен веществ. Метаболизм, его основные этапы. Анаболические и катаболические пути метаболизма. ОБМЕН углеводов. Переваривание, всасывание. Глюкостатическая функция печени. Гликогеногенолиз, гликогеногенез. Превращения глюкозы в тканях. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Обмен углеводов. Этапы обмена углеводов. Демонстрация и интерпретация результатов определения содержания глюкозы в плазме крови (глюкозооксидазный метод и с помощью глюкометра) и изучения анаэробного гликолиза в скелетных мышцах. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Обмен липидов. Переваривание, всасывание продуктов гидролиза липидов. Роль различных органов в обмене липидов. Транспортные формы липидов. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Обмен липидов. Использование глицерина и жирных кислот на анаболические и катаболические процессы. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Пути окисления глюкозы: гликолитический и пентозофосфатный. Анаэробный гликолиз. Цикл Кори. Глюконеогенез. Гликолитическое окисление глюкозы в аэробных условиях. Энергетический баланс. Схема пентозофосфатного пути окисления глюкозы. Выделение конечных продуктов. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Обмен липидов. Промежуточный обмен. Превращения глицерина и СЖК в организме: участие в анаболических (синтез ТАГ, ФЛ, участие глицерина в глюконеогенезе) и катаболических процессах (окисление СЖК и глицерина, перекисное окисление ПНЖК). [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Обмен липидов. Переваривание, всасывание продуктов гидролиза липидов. Роль различных органов в обмене липидов. Транспортные формы липидов. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Введение в обмен веществ. Метаблизм, его основные этапы. Обмен углеводов. Переваривание, всасывание. Глюкостатическая функция печени. Превращения глюкозы в тканях. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Обмен углеводов. Анаэробный гликолиз. Цикл Кори. Глюконеогненез. Гдиколитическое окисление глюкозы в аэробных условиях. Энергетический баланс. Пентозофосфатный путь окисления глюкозы. Конечные продукты обмена углеводов. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Введение в обмен веществ. Метаболизм, его основные этапы. Анаболические и катаболические пути метаболизма. ОБМЕН углеводов. Переваривание, всасывание. Глюкостатическая функция печени. Гликогеногенолиз, гликогеногенез. Превращения глюкозы в тканях. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. Календарно-тематический план СРСП по биохимии для студентов 2 курса по специальности «Стоматология» на 2012-2013 учебный год. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. Календарно-тематический план практических занятий по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Стоматология» на весенний семестр 2012-13 учебного года. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. Календарно-тематический план самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Стоматология» на весенний семестр 2012-13 учебного года. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. Тематический план самостоятельной работы студентов по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Стоматология» на весенний семестр 2012-2013 учебного года. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. Календарно-тематический план лекций по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Стоматология» на осенний семестр 2012-2013 учебного года. [Teaching Resource]

ЕРДЖАНОВА, С.С. Тематический план самостоятельной работы студентов по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Стоматология» на осенний семестр 2012-2013 учебного года. [Teaching Resource]

Ж

ЖАКЫПБЕКОВА, С.С. Календарный план практических занятий по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Стоматология» на осенний семестр 2012-13 учебного года. [Teaching Resource]

ЖАКЫПБЕКОВА, С.С. Дополнения и изменения в Рабочей программе по биохимии на 2012–13 учебный год. [Teaching Resource]

ЖАКЫПБЕКОВА, С.С. Оценка компетенций по дисциплине биологическая химия для студентов 3 курса специальности «Фармация». [Teaching Resource]

Жетпісбай, Д.Ш. БИОЛОГИЯЛЫҚ ХИМИЯДАН СИЛЛАБУС. [Teaching Resource]

К

Киргизбаева , А.А. БИОЛОГИЯЛЫҚ ХИМИЯДАН СИЛЛАБУС. [Teaching Resource]

Киргизбаева , А.А. ОҚЫТУШЫЛАРҒА АРНАЛҒАН ӘДІСТЕМЕЛІК НҰСҚАУ. [Teaching Resource]

Киргизбаева , А.А. Тематический план самостоятельной работы студентов по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Общая медицина» на осенний семестр 2012-2013 учебного года. [Teaching Resource]

Киргизбаева , А.А. Тематический план самостоятельной работы студентов по биологической химии для студентов 3 курса специальности «Фармация» на весенний семестр 2012-2013 учебного года. [Teaching Resource]

Киргизбаева , А.А. Календарно-тематический план самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя по биологической химии для студентов 3 курса специальности «Фармация» на весенний семестр 2012-13 учебного года. [Teaching Resource]

Киргизбаева , А.А. Календарный план практических занятий по биологической химии для студентов 3 курса специальности «Фармация» на осенний семестр 2012-13 учебного года. [Teaching Resource]

Киргизбаева , А.А. Календарный план самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя по биологической химии для студентов 3 курса специальности «Фармация» на осенний семестр 2012-13 учебного года. [Teaching Resource]

Киргизбаева , А.А. Календарно-тематический план лекций по биологической химии для студентов 3 курса специальности «Фармация» на осенний семестр 2012-2013 учебного года. [Teaching Resource]

М

Мухамадиева, Е.О. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Энергетический обмен. [Teaching Resource]

Мухамадиева, Е.О. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Ферменты. [Teaching Resource]

Мухамадиева, Е.О. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Ферменты. Ферменты, механизм действия, общие свойства, регуляция активности ферментов. Классификация ферментов. Отдельные представители ферментов, строение, каталитическое действие. [Teaching Resource]

Мухамадиева, Е.О. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Энергетический обмен. Этапы энергетического обмена. Основные типы окисления (оксидазное, пероксидазное, перекисное, оксигеназное). Демонстрация и интерпретация результатов изучения действия α-амилазы, пероксидазы и каталазы. Энзимодиагностика, энзимотерапия. [Teaching Resource]

Мухамадиева, Е.О. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Энергетический обмен. Специфические пути катаболизма, цикл трикарбоновых кислот. Сущность, последовательность реакций, функции ЦТК. Биологическое окисление. Цепь переноса электронов. Окислительное фосфорилирование. Основные типы окисления. [Teaching Resource]

Н

Неизвестно, Неизвестно СӨЖ. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Обмен липидов. Пути использования ацетил-КоА. Биосинтез СЖК, кетоновых тел, холестерина. Использование кетоновых тел. Обмен холестерина. Выделение конечных продуктов обмена липидов. Нарушения обмена липидов. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Обмен липидов. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Ферменты. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Коллоквиум. Обмен углеводов. Этапы обмена углеводов. Демонстрация и интерпретация результатов определения содержания глюкозы в плазме крови (глюкозооксидазный метод и с помощью глюкометра) и изучения анаэробного гликолиза в скелетных мышцах. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Биохимия белков. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Белки. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Правила техники безопасности. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Витамины. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Белки. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Нарушения обмена липидов. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Гликопротеины, хромопротеины, нуклеопротеины. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Биохимия печени. Взаимосвязь обменов веществ. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно АНКЕТА «Преподаватель глазами студентов». [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Не грозит ли вам атеросклероз? [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Билеты. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Билеты. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Билеты. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Билеты. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Гормоны. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Гормоны.Строение, классификация гормонов по строению. Общие свойства гормонов. Механизмы действия гормонов. Гормоны щитовидной и околощитовидных желез. Биохимические основы гипер- и гипофункции щитовидной железы. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Гормоны. Гормоны, регулирующие обмен углеводов: инсулин, глюкокортикостероиды, глюкагон, адреналин, адреналин, соматотропный гормон, соматомедины. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Гормоны.Строение, классификация гормонов по строению. Общие свойства гормонов. Механизмы действия гормонов. Гормоны щитовидной и околощитовидных желез. Биохимические основы гипер- и гипофункции щитовидной железы. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Практические занятия. Критерии оценок знаний студентов по биологической химии. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно ВОПРОСЫ ДЛЯ КОЛЛОКВИУМА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Критерии оценок знаний студентов по биологической химии. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Общие свойства белков, простые белки. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Ситуационные задачи. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Основные белки плазмы крови, их роль, диагностическое значение. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Гормоны.Строение, классификация гормонов по строению. Общие свойства гормонов. Механизмы действия гормонов. Гормоны щитовидной и околощитовид-ных желез. Биохимические основы гипер- и гипофункции щитовидной железы. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно ВОПРОСЫ ДЛЯ КОЛЛОКВИУМА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Контрольно-измерительные средства. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно Контрольно-измерительные средства. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно СӨЖ №1, СӨЖ №3, СӨЖ №4. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно № 10 СӨЖ (көктем). [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно СӨЖ № 2. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно СӨЖ № 3. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно СӨЖ №4. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно СӨЖ №5. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно СӨЖ № 6. [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно № 7 СӨЖ (көктемгі семестр). [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно № 8 СӨЖ (көктемгі). [Teaching Resource]

Неизвестно, Неизвестно СӨЖ №9. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Обмен белков. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Введение в обмен веществ. Метаболизм, его основные этапы. Анаболические и катаболические пути метаболизма. Обмен углеводов. Переваривание, всасывание. Глюкостатическая функция печени. Гликогенолиз, гликогеногенез. Превращения глюкозы в тканях. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Биохимия крови. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Физико-химические свойства и состав нормальной и патологической мочи. Химический состав, физико-химические свойства нормальной мочи. Изменения свойств и состава мочи при патологии. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Ферменты. Ферменты, механизм действия, общие свойства, регуляция активности ферментов. Классификация ферментов. Отдельные представители ферментов, строение, каталитическое действие. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Обмен липидов. Переваривание, всасывание продуктов гидролиза липидов. Роль различных органов в обмене липидов. Транспортные формы липидов. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Энергетический обмен. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Обмен хромопротеинов. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Коллоквиум: Регуляция обмена веществ. Гормоны, общие свойства, механизм действия. Гормоны эпифиза, гипоталамуса, гипофиза, щитовидной, паращитовидной, поджелудочной, надпочечных желез, половых желез. Эйкозаноиды. Соматомедины. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Тема: Обмен белков. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Обмен простых и сложных белков. Биохимия желудочного сока. Взаимосвязь обменов веществ. Биохимия печени. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Углеводы тканей человека. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Гормоны.Строение, классификация гормонов по строению. Общие свойства гормонов. Механизмы действия гормонов. Гормоны щитовидной и околощитовидных желез. Биохимические основы гипер- и гипофункции щитовидной железы. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Обмен простых и сложных белков. Биохимия желудочного сока. Взаимосвязь обменов веществ. Биохимия печени. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Обмен липидов. Пути использования ацетил-КоА. Биосинтез СЖК, кетоновых тел, холестерина. Использование кетоновых тел. Обмен холестерина. Выделение конечных продуктов обмена липидов. Нарушения обмена липидов. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Рубежный контроль №1. Ферменты. Энергетический обмен. Типы окисления. Витамины. [Teaching Resource]

Николаев, А.Я. Рубежный контроль №2. Гормоны. Биохимия крови и мочи. [Teaching Resource]

П

Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. [Teaching Resource]

Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Витамины. [Teaching Resource]

Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема Обмен белков. [Teaching Resource]

Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Энергетический обмен. [Teaching Resource]

Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Витамины, понятие, алиментарные и вторичные авитаминозы и гиповитаминозы, классификация. Строение, биологическое действие, авитаминоз, распространение в природе, суточная потребность водорастворимых витаминов. [Teaching Resource]

Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Витамины. [Teaching Resource]

Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Витамины.Строение, биологическое действие, авитаминоз, распространение в природе, суточная потребность жирорастворимых витаминов. Контрольная работа: водо- и жирорастворимые витамины, витаминоподобные вещества. Антивитамины. Демонстрация и интерпретация результатов качественных реакций на водорастворимые витамины. [Teaching Resource]

Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Обмен белков. Переваривание белков, всасывание аминокислот. Желудочный сок: состав и физико-химические свойства в норме, отклонения при патологии. Гниение белков в кишечнике, обезвреживание токсичных продуктов гниения белков в организме. Демонстрация и интерпретация результатов определения видов кислотности желудочного сока и качественных реакций на патологические компоненты желудочного сока. [Teaching Resource]

Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Энергетический обмен. Специфические пути катаболизма, цикл трикарбоновых кислот. Сущность, последовательность реакций, функции ЦТК. Биологическое окисление. Цепь переноса электронов. Окислительное фосфорилирование. Основные типы окисления. [Teaching Resource]

Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Витамины, понятие, алиментарные и вторичные авитаминозы и гиповитаминозы, классификация. Строение, биологическое действие, авитаминоз, распространение в природе, суточная потребность водорастворимых витаминов. [Teaching Resource]

Петрова, Г.И. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Витамины.Строение, биологическое действие, авитаминоз, распространение в природе, суточная потребность жирорастворимых витаминов. Контрольная работа: водо- и жирорастворимые витамины, витаминоподобные вещества. Антивитамины. Демонстрация и интерпретация результатов качественных реакций на водорастворимые витамины. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. ПӘН БОЙЫНША ҚОРЫТЫНДЫ БАҒАЛАУДЫҢ БАҚЫЛАУ - ӨЛШЕУІШ ҚҰРАЛДАРЫ. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО БИОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Ситуационные задачи. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Коллоквиум: Регуляция обмена веществ. Гормоны, общие свойства, механизм действия. Гормоны эпифиза, гипоталамуса, гипофиза, щитовидной, паращитовидной, поджелудочной, надпочечных желез, половых желез. Эйкозаноиды. Соматомедины. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Политика дисциплины. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Сведения о преподавателях. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Ферменты. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Ферменты. Общие свойства ферментов и механизм действия. Регуляция активности ферментов. Классификация и номенклатура ферментов. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Обмен белков. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. СИЛЛАБУС. БИОЛОГИЯЛЫҚ ХИМИЯ. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений обучающихся с переводом в традиционную шкалу оценок. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Правила техники безопасности. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Тема: Белки. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Белки. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Тема: Биохимия крови. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Обмен хромопротеинов. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Рабочая программа по биохимии. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (СРСП). [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Критерии оценок знаний студентов по биологической химии. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений обучающихся с переводом в традиционную шкалу оценок. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Основные белки плазмы крови, их роль, диагностическое значение. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Гормоны. Строение, классификация гормонов по строению. Общие свойства гормонов. Механизмы действия гормонов. Гормоны щитовидной и околощитовидных желез. Биохимические основы гипер- и гипофункции щитовидной железы. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Обмен углеводов. Этапы обмена углеводов. Демонстрация и интерпретация результатов определения содержания глюкозы в плазме крови (глюкозооксидазный метод и с помощью глюкометра) и изучения анаэробного гликолиза в скелетных мышцах. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Обмен простых и сложных белков. Биохимия желудочного сока. Взаимосвязь обменов веществ. Биохимия печени. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. ВОПРОСЫ ДЛЯ КОЛЛОКВИУМА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. СИЛЛАБУС. ПО БИОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ БДО 02 Bioh 2202. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Дополнения и изменения в Рабочей программе на 1012-13 учебный год. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Оценка компетенций по дисциплине биологическая химия для студентов 2 курса специальности «Общая медицина». [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Календарно-тематический план самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Общая медицина» на весенний семестр 2012-13 учебного года. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Календарный план практических занятий по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Общая медицина» на осенний семестр 2012-13 учебного года. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Календарно-тематический план лекций по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Общая медицина» на осенний семестр 2012-2013 учебного года. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Тематический план самостоятельной работы студентов по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Общая медицина» на осенний семестр 2012-2013 учебного года. [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Оценка компетенций по дисциплине биологическая химия для студентов 2 курса специальности «Стоматология». [Teaching Resource]

Плешкова, С.М. Календарно-тематический план практических занятий по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Фармация» на весенний семестр 2012-13 учебного года. [Teaching Resource]

С

Северин, Е.С. Обмен белков. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Биохимия крови. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Витамины.Строение, биологическое действие, авитаминоз, распространение в природе, суточная потребность жирорастворимых витаминов. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Обмен хромопротеинов. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Гормоны. Гормоны, регулирующие обмен углеводов: инсулин, глюкокортикостероиды, глюкагон, адреналин, адреналин, соматотропный гормон, соматомедины. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Тема: Белки. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Тема: Обмен белков. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Обмен простых и сложных белков. Биохимия желудочного сока. Взаимосвязь обменов веществ. Биохимия печени. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Липиды тканей человека. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Микроэлементы – обмен и роль. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Углеводы тканей человека. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Коллоквиум: Регуляция обмена веществ. Гормоны, общие свойства, механизм действия. Гормоны эпифиза, гипоталамуса, гипофиза, щитовидной, паращитовидной, поджелудочной, надпочечных желез, половых желез. Эйкозаноиды. Соматомедины. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Биохимия белков. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Витамины. Витаминоподобные вещества. Антивитамины. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Белки. Общие свойства белков: Коллоидные свойства. Реакции осаждения. Структуры белковых молекул. Классификация белков (простые и сложные). Простые глобулярные белки: представители, химические свойства, распространение в природе, роль. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Биохимия клеток крови. Биохимические особенности клеток крови. Респираторный взрыв. Транспорт газов. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Биохимия костной ткани. Особенности химического состава и метаболизма костной ткани. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Энзимодиагностика. Энзимотерапия Клиническое значение определения ферментов. Ферменты в медицине. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Биохимия почек. [Teaching Resource]

Северин, Е.С. Рубежный контроль №1. Ферменты. Энергетический обмен. Типы окисления. Витамины. [Teaching Resource]

Ш

ШАРИПОВ, К.О. Сведения о преподавателях. [Teaching Resource]

ШАРИПОВ, К.О. СИЛЛАБУС. [Teaching Resource]

ШАРИПОВ, К.О. Тематический план самостоятельной работы студентов по биологической химии для студентов 2 курса специальности «Общая медицина» на весенний семестр 2012-2013 учебного года. [Teaching Resource]

Шарманов, Т.Ш. ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС. [Teaching Resource]

Шарманов, Т.Ш. Обмен хромопротеинов. Синтез и распад гемоглобина. Образование пигментов желчи, кала, мочи. Нарушения пигментного обмена (желтухи). [Teaching Resource]

Қ

Қырғызбаева, А.А. 2012-2013 оқу жылының күзгі семестрі бойынша «Фармация» мамандығының 3 курс студенттеріне арналған биологиялық химия пәнінен дәрістердің күнтізбелік-тақырыптық жоспары. [Teaching Resource]

This list was generated on Thu Nov 23 19:01:49 2017 +06.